Официальный дистрибьютор Silea

Установка для рекуперации паров

Система установки рекуперации паров основана на процессе PSA (адсорбция с перепадом давления) с двумя реакторами с активированным углем, работающими на 15-минутном цикле. Рекуперация графитовых ядерных реакторов осуществляется первоначально путем вакуумирования емкости сухим вакуумным насосом (два или более параллельно, в зависимости от конкретного случая) до уровня давления ниже 100 мбар и вторично с контролируемой подачей окружающего воздуха в реактор в течение последних 3 минут цикла.

          ЛОС (летучие органические соединения), десорбированные из углерода в процессе восстановления, эффективно извлекаются в процессе абсорбции в насадочной колонне, противотоке, абсорбере. Бензин подающего бака нагнетается на платформу для использования в качестве отбензиненного масла в колонне абсорбера с помощью подающего бензинового насоса.

После вакуумного насоса, ЛОС направляются через башню абсорбера с противотоком отбезниненного масла, подаваемого из резервуара хранения бензинового продукта при температуре окружающей среды. Все оставшиеся надземные части направляются обратно во второй реактор и объединяются с любыми транспортными парами, проходящими через углеродный слой.

Весь продукт, рекуперированный системой, перекачивается обратно в бак для подачи бензина. Здесь обогащенный жидкий бензин имеет возможность рассеиваться по всему подающему резервуару окружающей среды и вызывать минимальные изменения характеристик продукта.

Операция адсорбции углеродом

На установке имеются два графитовых адсорбционных реактора, которые обеспечивают концентрацию и хранение ЛОС, которые будут рекуперированы. С упрощенной точки зрения, все ЛОС, образующиеся при их загрузке, в течение 15-минутного рабочего цикла адсорбируются на углероде, и весь воздух пропускается через слои реактора. Основной особенностью графитовых реакторов является удаление воздуха из входного потока ЛОС. Расчеты расхода текучей среды должны использоваться для определения конкретной геометрии реактора, чтобы предотвратить значительное падение давления в системе и тем самым помешать работе терминала по загрузке.

              Дополнительными основными факторами, влияющими на конструкцию и конструкцию углеродного адсорбера, являются теплота адсорбции восстанавливаемого ЛОС (обычно 11 000 кал/моль для паров бензина) и предотвращение изнашивания углерода за счет надлежащего повторного наддува реактора, поддержания правильной скорости поверхности и времени кажущегося контакта и эффективного контакта углерода/ЛОС, полученного за счет надлежащего управления потоком и контроля. Все эти факторы учтены в конструкции агрегата адсорбера углерода, с адекватным включенным запасом прочности.

              Особый активированный уголь, используемый для заводского заполнения, выбирается из числа доступных поставщиков на основе нескольких определяющих факторов. К этим факторам относятся рабочая емкость бензина, кажущаяся плотность, число истираний, перепад давления, удерживающая способность и температура самовоспламенения.

Работа рекуператора-поглотителя

Процесс рекуперации должен надежно удалить все ЛОС из реакторов с графитом. Желательно, чтобы это происходило при минимальном поступлении избыточного воздуха. Основной механизм для этого удаления, или деадсорбции, заключается в снижении абсолютного уровня давления таким образом, чтобы ЛОС улетучивались из структуры пор углерода и проходили через вакуумные насосы. В конце цикла, во время глубокой вакуумной рекуперации, было обнаружено, что ограниченная продувка воздухом может быть полезной при удалении дополнительного количества оставшихся ЛОС. Конечно, это должно быть сбалансировано с негативными аспектами введения дополнительного воздуха в систему. Продувка воздуха устанавливается во время фактического пуска агрегата в полевых условиях. Эти настройки интегрированы в программное обеспечение ПЛК (программируемый логический контроллер) и регулируются через панель АРМ и систему контроля.

              Теплота сжатия, генерируемая в вакуумных насосах, остается в смеси паровых потоков, увеличивая ее температуру. Во время процесса температура нагнетания насоса контролируется ПЛК, использующим поток бензина в качестве охлаждающего агента. Схема течения была разработана таким образом, что температура возвратного бензина будет подниматься только на 3-4 °C выше температуры впускного бензина.